6 способов сэкономить затраты компании на управлении вспомогательным персоналом
31.08.23Сокращение затрат буксует? Пересмотрели всю систему заработной платы, систему льгот, выплат, окладов и компенсаций, - и этого не достаточно?
Увольте всех, дайте Вашей компании развиваться!
Предлагаем рассмотреть 6 способов сэкономить затраты компании на управлении вспомогательным персоналом
По статистике сайтов о работе, каждый год обращение российских и иностранных компаний к аутстаффингу управления вспомогательным персоналом увеличивается на 30%! Увеличение обращений говорит о высокой эффективности технологии аутстаффинга, достигнутых результатах экономии. Высвобождается время работы своих штатных сотрудников компании, они могут заняться стратегией развития, а значит, компании начинает зарабатывать быстрее и больше.
Переведите своих вспомогательных сотрудников на аутстаффинг в компанию ТИРС прямо сейчас, и тогда Вы сможете заниматься своей основной стратегией – развиваться и зарабатывать деньги!
- 1 способ: Вы избавитесь от текучки персонала, Как известно, текучка персонала забирает много средств и ресурсов компании – на дорогую рекламу вакансий в СМИ, на обучение и адаптацию новичков, на оформление их в штат компании. Пока Ваша компания собирает все документы на оформление и на обучение охране труда, работники могут просто передумать и не выйти на работу, и Вам приходится всё начинать сначала! Вы избавитесь от всей монотонной текучей работы, т.д. так как подбор персонала станет нашей задачей. Мы будем тратить свои деньги на рекламу и подбор!
- 2 способ: Решите проблемы с надзорными органами: все сотрудники трудоустроены у нас, мы являемся фактическим работодателем. Нет человека в штате – нет проблемы с затратами на администрирование. Вы закупаете услугу, и больше не являетесь работодателем. В случае трудовых и прочих споров, Ваши сотрудники не тратят драгоценное рабочее время и не восстанавливаемые нервы на разбор конфликтов. Мы берём это на себя!
- 3 способ: Стоимость услуг аутаффинга не меняется при работе сотрудников ни днём, ни ночью, ни в праздничные или выходные дни. А значит, Вы сэкономите на оплате переработок, доп. часов в праздники и выходные, отпусков и больничных.
- 4 способ: Вы сэкономите средства на управление персоналом от 20% до 40%, Вы экономите на спецодежде и СИЗ, на инвентаре, на корпоративных мероприятиях, налогах, на материальных потерях, связанных с деятельностью персонала, мы берём все убытки на себя!
- 5 способ: Вы возместите свой НДС, и возьмёте все расходы на проект в затраты.
- 6 способ: А также вы получите любое количество персонала в случае увеличения потребности, или сократите заявку, в случае снижения объёма работ! Ваших затрат на рекламу, администрирование, расчётов заработной платы и налогов, связь, и доп. рабочие места на рекрутеров, бухгалтеров – не будет!
Какие вопросы вы можете нам передать?
- по документообороту и кадровому делопроизводству;
- по спецодежде и инвентарю;
- по комплектации смен;
- по охране труда, по материальным рискам и убыткам.
Мы исключаем возможность дефицита кадров по причинам болезней, невыходов, отпусков. Вы можете быть уверены, что требуемое количество сотрудников своевременно приступит к работе.
Какие виды работников мы готовы вам предоставить?
- Рабочие простого сервиса, от которых требуется выполнение стандартов – автозаправщики, операторы АЗС, кассиры, мерчендайзеры,
- Грузчики на разгрузочно-погрузочные работы (машины, фуры, вагоны), и на комплектование грузов и товаров
- Фасовщики, экспедиторы, комплектовщики,
- Разнорабочие (уборка территории, помещений, подсобные работы)
- Промоутеры, консультанты, сторожа, дорожные рабочие,
- Экспедиторы, работники нефтебаз – водители бензовозов, операторы АЗС, операторы складского учёта, кладовщики, охранники, электромонтёры, электрогазосварщики, токари, фрезеровщики, слесари – наладчики оборудования нефтебазы
- Работники в пищевое производство – подсобные рабочие, обвальщики котлет,
- Сварщики и токари различных категорий.
Почему вы можете быть уверены в результате?
За 24 года работы на рынке труда более 1000 компаний решили с нашей помощью сложные кадровые задачи.
Благодаря нам трудоустроено 5000 соискателей, большинство из которых занимают позиции в сфере среднего и высшего менеджмента.
Мы провели 18 000 консультаций, семинаров и конференций для HR-директоров и руководителей компаний.
Мы сотрудничаем боле чем с пятьюдесятью тренинг-менеджерами, психологам и консультантами России. Поэтому Вы сможете воспользоваться консультациями лучших экспертов в области управления персонала и бизнеса! Мы ведём проекты во многих городах России, - значит не важно, в каком городе Вам нужно решить Вашу задачу, - мы сделаем это. У нас есть для этого все возможности и ресурсы! Мы также организовываем международные мероприятия для знакомства и общения деловых кругов России и Франции с партнёром - Посольством Франции в Москве. А значит, ВЫ сможете через нас организовать связи и получить консультации по развитию Вашего бизнеса в Европе!
Вам интересны подробности?
Позвоните нам уже сегодня по телефону 8-351-200-36-16 и сократите ваши затраты на персонал.