Форум «Люди – новая нефть»
29.05.2422 мая сотрудники рекрутингового агентства «Тирс» посетили форум «Люди – новая нефть», организованный Первым выставочным объединением.
Форум объединил предпринимателей, исполнительных директоров, директоров по персоналу, специалистов кадровых служб, карьерных коучей, рекрутеров, - всех тех, кто работает с людьми, следит за рынком труда, внедряет новые технологии, умеет качественно подбирать и мотивировать кадры. Итак, тренд ясен- люди, это новая нефть, это- новая энергия, ресурс, двигатель, наконец, богатство.
Все спикеры - успешные специалисты в сфере управления персоналом отметили то, что относиться стереотипно к кадрам больше не получится, так как острый дефицит сотрудников неизбежно заставляет компании влиться в острую борьбу за рынок труда, фактически за потенциал своего развития. Информационные технологии проникают в работу каждого предприятия, и конечно, они либо уже заменили, либо заменяют ряд рутинных функций, но технологии имеют по-прежнему много недостатков. Руководители компаний и специалисты по управлению персоналом отмечают, что фокус внимания смещается от стратегии найма новых сотрудников к стратегии удержания. Процессы мотивации, перемещения, кадрового развития, переквалификации, обязательно сопровождаются творческим подходом и технологизацией рутинных процессов. Всё это должно уберечь сотрудников от выгорания, и представить для них модели постоянного развития внутри организаций.
Концепция работы в компании «на всю жизнь» - это уже реальные модели развития программ развития. А философия «строительства счастья для сотрудников» уже не фишки управления кадрами исключительно внутри ИТ –компании, а «must have» для всех организаций.
Спикеры отметили следующие тенденции:
Поиск и привлечение персонала - это уже маркетинг. Понятие целевой аудитории, создание контента, медиа план, знание технологий продвижения на площадках - это обязательные требования для рекрутера
Рекрутер - это не просто «владелец процесса», а амбассадор компании. Прокачиваем его компетенции коммуникации, презентации, работаем над внешним видом и харизмой. Чтобы оставалась энергия на все это у амбассадора- автоматизируем рутинные процессы во имя облегчения работы.
И самое главное – кому из руководителей трудно воспринимать выражение «любовь к людям», можно пока использовать слово «человекоцентричность». Но движение в любовь к людям неизбежно.
Ждём следующий этап развития рынка труда: люди – это новые драгоценности!