Работодатели часто делают поспешные выводы о кандидатах из-за пропущенных звонков, опозданий или задержек в выполнении задач. В условиях дефицита кадров это приводит к потере потенциально цен
16.05.25Работодатели часто делают поспешные выводы о кандидатах из-за пропущенных звонков, опозданий или задержек в выполнении задач. В условиях дефицита кадров это приводит к потере потенциально ценных сотрудников.
Можно ли считать соискателя «неподходящим», если он не ответил на звонок или нарушил дедлайны?
Решение:
Отказаться от шаблонных оценок. Пропущенный звонок или асинхронное общение не отражают мотивацию, профессионализм или заинтересованность кандидата.
Перейти в мессенджеры. Предложите альтернативный формат связи — это безопаснее для соискателя и удобнее в условиях плотного графика.
Спросить, а не судить. Задайте вопросы:
«Как вам удобнее согласовывать задачи?»
«Нужно ли перенести сроки?»
«Какие форматы коммуникации для вас предпочтительны?»
Итог:
Гибкость и понимание обстоятельств кандидата повышают шансы найти лояльного сотрудника. Даже неидеальное «здесь и сейчас» часто компенсируется ответственностью и мотивацией в долгосрочной перспективе.
Адекватный подход > мгновенные выводы.